Кассовый чек в такси как гарантия защиты прав пассажира17 февраля 2025. Разместил: user |
Водитель при оплате поездки наличными деньгами или банковской платежной карточкой обязан выдать пассажиру платежный документ (далее – чек). Чек не только подтверждает оплату за приобретенные услуги такси, но и гарантирует защиту прав пострадавшего при наступлении страхового случая. При посадке в автомобиль-такси перед расчетом наличными денежными средствами пассажиру следует убедиться, что автомобиль-такси оборудован кассовым оборудованием. При отказе водителя выдать чек при получении от пассажира оплаты наличными средствами за поездку пассажир может оставить свое обращение о нарушении порядка приема наличных денежных средств посредством системы «обращения.бел» либо совершить звонок в телефонную справочную систему налоговых органов «Контакт – центр» по единому телефонному номеру 189 для всех операторов связи, или по номеру 8 (017) 229 79 79. При совершении поездки в такси с неисправным или выключенным кассовым оборудованием пассажир, в случае отсутствия возможности получения чека, имеет право не оплачивать поездку! Проверить добросовестность автомобильного перевозчика и уточнить нахождение как водителя, так и автомобиля возможно также пройдя по ссылке в «Реестре автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении». Вернуться назад |