Так прокомментировал открытие 15 мая магазина MART INN в Речице (ул. Молодёжная, 3д) председатель Речицкого райисполкома Виталий Панченко. Запуск торгового объекта состоялся в рамках реализации крупного инвестиционного проекта, направленного на социально-экономическое развитие города и района.
Сеть MART INN принадлежит литовской компании ИООО «Март Инн Фуд». На данный момент в сеть входит шестнадцать магазинов, из них три находятся в Гомельской области: два в Гомеле и один в Речице. Одна из отличительных черт сети – коммуникация на белорусском языке, в которую входит, например, оформление зала и рекламные листовки.
Как рассказала директор департамента по маркетингу компании Елена Ситдикова, сеть относится к магазинам среднеценового сегмента. То есть минимально низкими ценами здесь речичан не удивят. А удивлять собираются, например, широким ассортиментом фруктов, завозимых фактически со всего мира (их выкладка действительно впечатляет), ценами на алкогольную продукцию хороших сортов – как подчеркнула Елена, они почти сопоставимы с ценами в зонах Дьюти Фри. Еще одно конкурентное преимущество, по мнению директора по маркетингу, – недорогие орхидеи: 129 000 рублей средняя стоимость капризных растений в MART INN.
Конкурентное преимущество магазина MART INN – недорогие орхидеи, средняя стоимость 129 000 рублей.
На вопрос, как MART INN собирается конкурировать с уже знакомыми и где-то даже «родными» речичанам сетями, Елена Ситдикова ответила, что в магазине будет всё для того, чтобы выбор был сделан в его пользу: достойный ассортимент, отличный сервис и интересные акционные предложения.
MART INN предлагает не только продукты питания, но и промышленные товары. Так, например, к каждому сезону в зале оформляется группа паллетов, объединенная одной темой. Сейчас там можно найти товары для туризма – гору ярких чемоданов, для пикника – решетки для барбекю, угли, резиновые мячи, а еще – инвентарь для сада и огорода. К сентябрю появятся тетради и книжки, а, например, к зиме – обогреватели. Помимо товаров из сезонных зон здесь, как почти в каждом крупном магазине, можно найти посуду, тапочки, полотенца, колготки, носки и т.д.
– Вообще, сеть MART INN не позиционирует себя как сеть супермаркетов или гипермаркетов, нам больше подойдет определение «магазин, в котором можно купить всё, что необходимо, с максимальным комфортом».
Само название MART INN отвечает этой концепции: MART – сокращенно от английского слова market – рынок, INN – по пути, то есть наши магазины – это, по сути, рынок по пути домой, – такими словами завершила небольшую экскурсию по залу директор департамента по маркетингу.
«Очень приятно, что новых торговых объектов с каждым годом в нашем городе открывается всё больше. Продукция, которую я сегодня увидел, достойная. Надеюсь, так будет и всегда. Пусть товар будет не всегда дешевым, но отличным по качеству. Уверен, что и на него в Речице найдется свой покупатель. Радует, что в городе представлены магазины для всех категорий граждан», – отметил Виталий Семенович в своем приветственном слове.
На открытии инвесторы поблагодарили власти города за содействие, а также акцентировали внимание на том, что выполненный по типовому проекту магазин по качеству строительных работ сейчас является лучшим в сети. Однако, как было замечено, кое-какие детали еще предстоит завершить: так, например, в короткие сроки будет закончено асфальтирование заезда на стоянку.
Присутствующий также на мероприятии первый заместитель председателя райисполкома Сергей Ярец отметил, что на этапе подготовки к открытию все замечания и пожелания исполнительной власти представителями ИООО «Март Инн Фуд» были учтены и исполнялись в короткие сроки. В завершение пожелал директору увеличения товарооборота, коллективу – напряженной, но продуктивной работы, а инвесторам – скорейшей окупаемости вложенных в регион средств.
Марина АТАМАНЧУК
Фото автора
"Дняпровец"