За 2019 год в райисполком поступило 861 обращение граждан и юридических лиц (2018 год - 902), в том числе коллективных обращений – 61 (2018 год - 75).
Распределение обращений по территориальному признаку: 622 (2018 год - 663) обращений поступило от жителей г. Речица, 139 (2018 год - 142) - от жителей горпоссельсоветов района, от жителей из других регионов 100 обращений (2018 год – 97).
Наибольшее количество обращений в райисполком поступило по вопросам:
благоустройства, улучшения жилищных условий и предоставления жилья, в том числе деятельности организаций застройщиков, коммунальных услуг, ремонта, эксплуатации и содержания жилищного фонда, нарушения правил проживания, оплаты за коммунальные услуги и др.;
архитектуры и строительства;
труда, занятости и социальной защиты, в том числе вопросы трудоустройства, назначений пособий и пенсионного обеспечения, труда и заработной платы;
торговли, землеустройству и землепользованию.
Так же в отчетном периоде руководством райисполкома проведено 142 (2018-143) личных приема, на которые обратилось 233 (2018-232) заявителя, 55 (2018-63) выездных личных приемов, поступило 22 обращения (2018-56).
«Прямых телефонных линий» руководством райисполкома проведено – 72 (2018-86), в том числе 46 (2018-41) «субботних», поступило 291 обращение (2018-339).
Из 291 обращения рассмотрено 232 или 79,7%, находятся на рассмотрении и остаются на контроле 59 обращений. Удовлетворено, в том числе частично 79 обращений или 34,1% из рассмотренных.