О работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Речицкий райисполком в I квартале 2020 года » Речица.BY - Официальный сайт
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ       ru   be   en   de  
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » О работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Речицкий райисполком в I квартале 2020 года
О работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Речицкий райисполком в I квартале 2020 года
04 апреля 2020

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан работа с обращениями граждан и юридических лиц является одной из приоритетных задач Речицкого райисполкома.

В райисполком поступают письменные, электронные и устные обращения граждан и юридических лиц, обращения на «прямые телефонные линии», обеспечена работа специальной линии SMS-сообщений.

За январь – март 2020 года в райисполком поступило 235 обращений (январь-март 2019 – 196), что составляет 120% к аналогичному периоду 2019 года или плюс 39 обращений, в том числе письменных – 78 (январь-март 2019 – 57), устных 97 (январь-март 2019 – 69), электронных – 60 (январь-март 2019 – 70).

Заявлений 222 (2019-181), жалоб 12 (2019-15), предложений 1 (2019-0).

173 (73,6 %) (2019-137 (70%)) обращения поступило от жителей г. Речицы, 39 (16,6%) (2019-32 (16,3%)) - от жителей горпоссельсоветов района, от жителей из других регионов 23 (9,8%) обращения (2019-27 (13,7%)).

 Тематика обращений:                                                                     

 

Январь-март 2019

Январь-март 2020

2019/2020+/-

Жилищно-коммунальное хозяйство

74

93

+19

Архитектура и строительство

13

28

+15

Труд, занятость и социальная защита

26

31

+5

Землепользование

8

10

+2

Торговое обслуживание

16

12

-4

Вопросы образовани

7

1

-6

Вопросы культуры

8

3

-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За отчетный период поступило 16 коллективных обращений (2019 - 13), что на 3 обращения больше, в том числе 30 и более заявителей -  4 обращения (2019 – 3). Основные вопросы, поднимаемые в коллективных обращениях, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

В Речицком районе систематически, в соответствии с графиком, проводятся личные приемы граждан и юридических лиц руководством райисполкома.  При подготовке приема председателя райисполкома ведется предварительная запись. Службы райисполкома рассматривают поступившие обращения до проведения приема.

Всего в отчетном периоде на личные приемы руководства райисполкома обратилось 76 заявителей, в аналочином периоде 2019 года – 56.

Также руководством райисполкома, в соответствии с графиком, проводятся выездные приемы граждан и юридических лиц, в январе-марте 2020 года проведено – 13 выездных личных приемов, в ходе которых поступило 12 обращений.

По актуальным для граждан вопросам, с целью их своевременного рассмотрения, изучения складывающейся ситуации в районе и обеспечения связи населения с исполнительными и распорядительными органами в Речицком райисполкома еженедельно по субботам работает «прямая телефонная линия». За I квартал 2020 годав райисполкоме организовано и проведено руководством райисполкома – 15 (2019-22) «прямых телефонных линий», в том числе 10 (2019-11) «субботних», поступило 57 обращений (2019-83).

«Прямые телефонные линии» для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах их компетенции проводяться так же начальниками структурных подразделений райисполкома и руководителями организаций и учреждений Речицкого района.

В отчетном периоде в райисполком поступило 10 (2019-16) sms-сообщений. Среди вопросов жилищно-коммунального хозяйства: благоустройство территории после устранения аварии на пер. Дводненко, об отсутствии отопления в аг. Защебье, об улучшении жилищных условий молодой семьи, о включении электроэнергии по ул. Ленина.

Значимое место в работе с обращениями, оперативном решении социально значимых проблем, в изучении мнения населения, повышении уровня его правового образования отводится -  СМИ, среди основных задач которых в современных условиях – организация полноценного диалога населения и власти. В Речицком районе в данном направлении широко используется информационное поле местной печати (газеты «Дняпровец»), которая с этой целью использует различные формы и методы работы, а именно: ведутся специальные тематические рубрики.   Среди них: «В райисполкоме», «Выездной день депутата», «Актуально», «Будь в курсе!», «Хотя письмо и не опубликовано», «Коммунальный вестник» спецвыпуск КУП «Речицкий райжилкомхоз», «Строкой закона», «Компетентно».

На официальном сайте райисполкома www.rechitsa.by размещена необходимая информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц: имеются ссылки на нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы данной работы, графики: личного приема, в том числе выездного, проведения по субботам «прямых телефонных линий», работает специальная рубрика «Электронные обращения», в разделе «Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях граждан вопросы» соответственно размещается информация о наиболее часто встречающихся в обращениях вопросах и ответах на них.


 (голосов: 0)
 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей






























Единый день безопасности

Помогут

Помогут
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ