ВОПРОС-ОТВЕТ12 сентября 2019. Разместил: info |
Вопрос: Я приобрела микроволновую печь у индивидуального предпринимателя. Продавец дал 1 год гарантии и 2 года бесплатного технического обслуживания. И ровно через год печь выходит из строя. Сдаю ее в мастерскую. Через неделю возвращают обратно - без ремонта стала хорошо работать. Поработала печь еще неделю — и по сей день (с сентября прошлого года) в мастерской. Говорят, запчастей нет.
Ответ: Возвращая один из двух наборов, потребитель, таким образом, отказывается от условий проводимой акции и может вернуть весь товар, приобретенный в рамках такой акции, с учетом ее условий. Продавец вправе принять обратно первый набор посуды, приобретенный по полной стоимости, только при условии, что потребитель произведет доплату до полной цены за второй набор, проданный ему со скидкой 10%. При этом, в соответствии с ч.3 п. 1 ст. 472 Гражданского кодекса Республики Беларусь и п. 2 ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года N 90-З «О защите прав потребителей» для возврата или обмена товара необходимо, чтобы товар:
Покупателю также нужно предъявить доказательства приобретения товара у данного продавца. Такими доказательствами наравне с кассовым чеком могут быть: квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), иные документы, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца. Вернуться назад |