Английский Eng Беларуский Бел Немецкий Deu           Версия для слабовидящих
Поиск по сайту :
ГЛАВНАЯ       RSS 2.0
 
сделать стартовой  |  в избранное
Речица.BY » Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета
Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета

Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета
(247500, ул. Советская, 80, г. Речица)
e-mail:utzisz24@tut.by

Время работы: 8.30 -17.30, 
перерыв на обед: 13.00-14.00 
Выходной: суббота, воскресенье

Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого районного исполнительного комитета является территориальным органом государственного управления, обеспечивающим реализацию на территории Речицкого района  государственной политики в сфере труда, содействия занятости и социальной защиты населения.

Основными задачами управления являются:

  1. реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, условий и охраны труда, государственного  пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, социального партнерства, демографической безопасности, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных  гарантий населению, занятости населения на рынке труда, развития и использования трудовых ресурсов;
  2. обеспечение соблюдения законодательства Республики Беларусь, регулирующего вопросы труда, занятости и социальной защиты населения и анализ эффективности правоприменительной практики в этой области;
  3. проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам труда, занятости и социальной защиты.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции выполняет следующие функции:

  1. осуществляет  контроль за соблюдением государственных минимальных  социальных стандартов в области оплаты  труда, пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социального обслуживания;
  2. организует выполнение социальных программ и осуществляет контроль за их реализацией;
  3. оказывает организационно-методическую помощь нанимателям по вопросам применения законодательства Республики Беларусь о труде, совершенствования организации и нормирования труда, тарификации работ, профессий, должностей;
  4. анализирует состояние и проводимую нанимателями работу по организации оплаты труда и нормированию труда;
  5. осуществляет совместно с заинтересованными государственными органами проверки соблюдения организациями всех форм собственности законодательства Республики Беларусь о труде и охране труда, контроль за своевременностью выплаты заработной платы;
  6. осуществляет мониторинг соблюдения законодательства Республики Беларусь по охране труда и анализирует функционирование территориальной системы управления охраной труда, в установленном порядке вносит предложения и принимает меры по ее укреплению и  совершенствованию;
  7. координирует деятельность организаций, находящихся на подведомственной территории, по обеспечению и повышению уровня безопасности и гигиены труда;
  8. осуществляет контроль за правильностью применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию  по возрасту за работу с особыми условиями труда, установлением доплат за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
  9. принимает участие в разработке    предложений   по  совершенствованию  системы социального партнерства, основных направлений ее развития;
  10. проводит назначение и выплату пенсий,  пособий и других социальных выплат на территории района;
  11. осуществляет своевременное проведение перерасчетов пенсий и пособий;
  12. осуществляет в установленном порядке подготовку ходатайств об установлении и увеличении пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;
  13. оказывает  организационно-методическую помощь работодателям по вопросам применения пенсионного законодательства Республики Беларусь;
  14. проводит проверки обоснованности выдачи работодателями документов о трудовом стаже и заработке;
  15. создает и ведет банк данных о получателях пенсий и пособий;
  16. организует обучение лиц, занимающихся подготовкой, оформлением, представлением документов для назначения пенсий;
  17. обеспечивает функционирование на территории района системы социального обслуживания населения, развитие и оптимизацию  сети организаций социального обслуживания;
  18. обеспечивает социальные гарантии населению, социальную защиту семьи, женщин, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке;
  19. организует работу по оказанию государственной адресной социальной  помощи малообеспеченным семьям и гражданам;
  20. вносит предложения в соответствующие органы государственного управления по решению социально-бытовых нужд ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, пожилых людей;
  21. участвует в реализации государственных и региональных программ по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, пожилых людей, семей, воспитывающих несовершеннолетних детей и других социально-уязвимых категорий населения;
  22. осуществляет выплату денежной компенсации вместо неиспользованной санаторно-курортной путевки лицам, имеющим право на ее получение в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  23. участвует в разработке мер по созданию условий для адаптации и реабилитации инвалидов;
  24. проводит работу по  подготовке документов для направления граждан в стационарные социальные учреждения;
  25. оказывает содействие общественным объединениям ветеранов и  инвалидов, иным организациям в оказании социальной помощи ветеранам и инвалидам;
  26. осуществляет организацию работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно»;
  27. осуществляет консультирование организаций по вопросам применения законодательства Республики Беларусь о труде и  социальной защите населения;
  28. проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам социально-трудовой сферы;       
  29. в  установленном порядке представляет райисполкому, районному Совету депутатов проекты решений по вопросам социально-трудовой сферы;
  30. анализирует состояние и использование трудовых ресурсов;
  31. осуществляет анализ занятости населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда, организует проведение социологических опросов по проблемам рынка труда, обеспечивает государственную статистическую отчетность по вопросам занятости населения;
  32. организует разработку и реализацию программ занятости населения района;
  33. информирует население о состоянии рынка труда административно- территориальных единиц, о потребности в рабочей силе, возможностях профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных, изменениях в законодательстве Республики Беларусь о занятости населения;
  34. осуществляет учет граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, регистрирует безработных, оказывает им содействие в подборе подходящей работы, а нанимателям – в обеспечении их работниками. Проводит профессиональную ориентацию и психологическую поддержку населения, направляет безработных на профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку;
  35. принимает решения о назначении пособия по безработице, о прекращении, приостановлении или сокращения размера выплаты пособия по безработице, стипендии, о выплате материальной помощи безработному и членам его семьи, о выделении либо отказе в выделении ссуд, субсидий и иных выплат. Осуществляет выплаты безработным пособий по безработице, стипендий на период профессионального обучения, материальной помощи, ссуд, субсидий и иных выплат;
  36. содействует обеспечению занятости граждан, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда и которым государство предоставляет дополнительные гарантии занятости;
  37. вносит в райисполкомы предложения по установлению брони приема на работу для лиц, имеющих дополнительные гарантии занятости, а также по установлению заданий нанимателем по созданию рабочих мест, в том числе специализированных для лиц с ограниченной трудоспособностью;
  38. содействует развитию самостоятельной занятости безработных, оказывает организационное, методической и финансовое содействие в организации предпринимательской деятельности;
  39. осуществляет меры по стимулированию нанимателей к созданию рабочих мест;
  40. организует проведение оплачиваемых общественных работ, заключает с нанимателями соответствующие договоры, направляет в установленном порядке на эти работы безработных и лиц, обращающихся по вопросам содействия в трудоустройстве;
  41. содействует переселению безработных и членов их семей в другую местность на новое место жительства и работы, компенсирует материальные затраты безработным, направленным на новое место жительства и работы;
  42. содействует организации временной занятости безработной молодежи, временной трудовой  занятости студенческой и учащейся молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул;
  43. осуществляет контроль за исполнением нанимателями, безработными законодательства Республики Беларусь о занятости населения;
  44. участвует в регулировании привлечения иностранной рабочей силы;
  45. рассматривает вопросы, связанные с выдачей гражданам пенсионных удостоверений и удостоверений о праве на льготы в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  46. рассматривает в соответствии с законодательством Республики Беларусь обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, организует их личный прием, принимает меры по совершенствованию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.

Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителями осуществляется:

Демьянчик Татьяна Григорьевна
каб. нач. управления
т. 2-23-10
Начальник управления

Второй вторник,

четвертый четверг: 
8.00-13.00

Предварительная запись по тел.2-52-47
Савенок    Светлана Владимировна
каб. 7,
т. 2-46-72
Зам. нач. по вопросам занятости

Понедельник: 
8.00-13.00,

14.00- 17.30

Предварительная запись по тел. 2-20-01 
Мустафина Наталья Ивановна
каб. 15,
т. 2-30-56
Зам. нач. по пенсионным вопросам Пятница:
8.00-13.00, 
14.00-17.30
Предварительная запись по тел. 2-20-01 

Электронное обращение
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты :utzisz24@tut.by

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, ведется специалистами управления.

Предварительную запись на прием к специалистам осуществляет дежурный специалист Ласица Галина Александровна с 8.30 до 17.30 (холл, т.2-20--01).

График приема граждан по вопросам выполнения административных процедур:

понедельник-пятница с 8ч.30 мин до 13ч.00мин и с 14ч.00мин до 17ч.30 мин.

Дополнительно организовано дежурство специалистов управления, выполняющих  административные процедуры, и лиц, ответственных за их исполнение: 

понедельник-пятница  - с 17ч.30 мин. до 20ч.00мин, суббота с 9ч.00 мин. до 13 ч.00мин.

Телефон «Горячей линии» работает второй и четвертый вторник каждого месяца с 11.00 до 12.00 (т.2-20-01). Звонки принимает и консультирует дежурный специалист.

Книга замечаний и предложений управления находится у заместителя начальника управления Мустафиной Натальи Ивановны (к.15, т.2-30-56)

Вышестоящий орган: Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома

Комитет расположен по адресу: 246050 г.Гомель. пер. Спартака 2А

Тел./факс: 75-45-92

РЕЖИМ РАБОТЫ

понедельник - пятница 8.30 – 17.30
перерыв 13.00 – 14.00

Прием граждан и представителей юридических лиц
понедельник - четверг с 8.00 до 13.00
первый четверг февраля, мая, августа с 14.00 до 20.00
в субботу с 9.00 до 13.00 

http://gomel-region.by/ru/vlast/executive/commites/komtrud/

http://gomel-region.by/ru/soc_sfera/employment

ktsz@mail.gomel.by

 


 
Адрес:
247500 г. Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 4-12-10
Факс: (+3752340) 2-30-11
E-mail: rik@rechitsa.by
(для деловой переписки)

Для обращений граждан и юридических лиц:
Республика Беларусь
Официальные документы
2017 - Год науки
7-я биржа субконтрактов в промышленности
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС

Как Вам удобнее решать вопросы с руководством района?

На личном приеме
По телефону
Путем письменного обращения
Через Интернет
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ