ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram youtube
 
 
Речица.BY » Новости области » Выездная приемная по вопросам законодательства о труде пройдет сегодня в Лоеве
Выездная приемная по вопросам законодательства о труде пройдет сегодня в Лоеве
05 ноября 2010
4 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выездной прием граждан по вопросам законодательства о труде пройдет сегодня в Лоеве (Гомельская область), сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Министерства труда и социальной защиты Беларуси Варвара Александрович.

Прием состоится с 10 до 13 часов в Лоевском райисполкоме. Жители не только Лоевского, но и Брагинского районов получат ответы на волнующие их вопросы по конфликтным ситуациям на работе, а также содействие в разрешении наболевших проблем. Выездной прием проведет заместитель директора департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Ирина Шиляева.

Посетители выездной приемной смогут получить консультации по вопросам контрактной системы найма, сроков выплаты заработной платы, отпусков, приема и увольнения, охраны и оплаты труда, пенсионного обеспечения, государственной адресной социальной помощи.

Акция стартовала в марте 2007 года. За это время на приеме побывали около 2 тыс. человек. Выездной прием с участием специалистов министерства и представителей СМИ доказал высокую эффективность такой формы работы с гражданами и ее востребованность у населения. Как показывает практика, после работы приемной количество обращений из данного региона заметно сокращается. Кстати, большинство обращений граждан разрешается непосредственно во время работы выездной приемной.

В нынешнем году такие акции уже состоялись в Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской областях, дважды - в Минской и Могилевской областях.

www.belta.by

 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ