ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram youtube
 
 
Речица.BY » Социальная сфера » График работы мобильной группы Речицкого райисполкома по оказанию практической и методической помощи в обеспечении соблюдения законодательства об охране труда в организациях всех сфер деятельности на июнь 2022 года
График работы мобильной группы Речицкого райисполкома по оказанию практической и методической помощи в обеспечении соблюдения законодательства об охране труда в организациях всех сфер деятельности на июнь 2022 года
30 июня 2022

График работы

 

мобильной группы Речицкого райисполкома по оказанию практической и методической помощи в обеспечении соблюдения законодательства об охране труда в организациях всех сфер деятельности

на июнь 2022 года¹

 

Дата посещения

2

 
Наименование предприятия, организации

Время  выезда

07.06.2022

 

УПСР РУП «ПО «Белоруснефть» (несчастный случай)

Детские и спортивные площадки ЖЭУ КУП «Речицкий райжилкомхоз»

Спасательная станция, центральный пляж

Детский парк

Аттракцион «Альпийская горка» 

Кафе «Нептун» 

09-00 часов

14.06.2022

ТЦ «Глобал»

Жилой дом № 6 в микрорайоне № 15 г.Речица (придомовая территория)

09-00 часов

21.06.2022

 

 

СПК «50 лет Октября» (несчастный случай)

 

 

 

09-00 часов

28.06.2022

Строительные площадки (ул.Молодежная, ул.Набережная, ул.Ленина)

ДЮСШ № 1

09-00 часов

 

Начальник управления по труду,

занятости и социальной защите

Речицкого райисполкома                                                      А.Г.Сидорова

 

 

 

 

 

     1  в план работы мобильной группы, при необходимости, могут вноситься оперативные изменения. Также по решению руководителя мобильной группы план работы может размещаться на сайте райисполкома;

      2  возможно посещение организаций по отраслевому принципу или по территориальному.

 


 (голосов: 0)
 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ