ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram   telegram   instagram youtube
 
 
Речица.BY » МЧС информирует » День пожарной службы
День пожарной службы
26 июля 2018

В Речицком районе состоялось торжественное мероприятие, посвященное 165-летию пожарной службы Республики Беларусь. Праздник по этому случаю состоялся в Городском Дворце культуры.

В зале собрались работники службы по чрезвычайным ситуациям, их семьи, ветераны, представители пожарного добровольчества, а также многочисленные гости, пришедшие поздравить пожарных-спасателей с профессиональным праздником – руководители органов власти, силовых структур,  организаций и предприятий района.

Теплые слова приветствия работникам органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям региона высказали заместитель председателя Речицкого райисполкома Александр Горбач, начальник отдела Евгений Капельчук, заместитель начальника РОВД Семков Андрей и многие другие руководители организаций и предприятий района.  

В этот день многие работники отдела получили из рук гостей,  руководства отдела и ПАСО №3  заслуженные награды, как знак признания качественной и высокоэффективной работы по своим направлениям деятельности.

 Хорошее настроение  в этот день подарили всем присутствующим творческие коллективы города и района и вокально-инструментальный ансамбль «Каскад».

Накануне празднования на базе ПАСО №3 прошло XVII открытое лично-командное первенство  по выполнению нормативов по пожарной аварийно-спасательной и физической подготовке, посвященное Дню пожарной службы Республики Беларусь.

Во время состязаний огнеборцы бросались в огонь, взбирались на четвёртый этаж, проводили боевое развертывание и многое другое.

По итогам соревнований победила команда ПАСО №1 из Новополоцка, вторыми стали пожарные из ПАСО №7 из Могилева, третьими – речицкие спасатели из ПАСЧ №3 ПАСО №3.


 

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей


















Единый день безопасности

Помогут

Помогут
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?

увеличить время работы;
сократить время ожидания в очереди;
повысить компетентность сотрудников;
обеспечить более вежливое отношение;
улучшить условия в местах ожидания приема;
увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»;
другое.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ