ru   be   en   de    
Поиск по сайту :
telegram instagram youtube
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » Вопросы защиты прав потребителей
23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

 Вопрос: Босоножки, купленные 1,5 месяца назад натирают стопу из-за шва на стельке. Срок гарантии, установленной продавцом (30 дней) истек. Можно ли вернуть или обменять товар.

Продолжение..

23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Кто должен проводить экспертизу недоброкачественного товара: продавец или покупатель? Где можно провести экспертизу товара?

Продолжение..

19 мая 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Приобретен спортивный костюм в интернет-магазине «Вайлдберриз». Через две недели ткань скаталась и костюм стало невозможно носить. Проверка качества показала, что дефекты ткани возникли по вине покупателя. Куда обращаться, если возникли споры о наличии недостатков товара и причинах их возникновения?

 

Продолжение..

19 мая 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Относятся ли телефоны для мобильной связи к технически сложным товарам бытового назначения, включенным в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату?

 

Продолжение..

15 марта 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: В Речицкий районный исполнительный комитет периодически поступают жалобы граждан, которые приобрели товар в социальных сетях. Суть, как правило, сводится к тому, что вещь оказалась некачественной или вообще не соответствует описаниям в социальных сетях, а продавец не отвечает на претензии потребителя по качеству товара и не выходит на связь. Что можно порекомендовать в таких случаях? 

ВОПРОС: Одним из актуальных вопросов остаются обращения потребителей, связанные с приобретением товаров на презентациях.

На презентациях предлагают приобрести товары нового поколения: постельное белье, одеяла, бытовую технику, посуду и многое другое. Нередко поход на такую презентацию оборачивается покупкой дорогостоящей и при этом бесполезной в хозяйстве вещи. Как не дать себя обмануть?

Продолжение..

17 февраля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Можно ли возвратить уплаченные за подарочный сертификат на определенную услугу денежные средства, если не смог им воспользоваться?

ВОПРОС: Можно ли вернуть или обменять товар, купленный со скидкой, на распродаже, по подарочному сертификату?

Продолжение..

24 сентября 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Потребитель осуществил заказ товара в интернет-магазине; продавец подтвердил принятие заказа на товар по цене, указанной на сайте интернет-магазина. Позже потребителю было направлено уведомление о повышении стоимости на товар. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 июля 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Является ли нарушением прав потребителей установление платы за «самовывоз» товара из пунктов выдачи заказов (магазинов) продавца?

Продолжение..

29 июня 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Три дня назад муж купил мне в подарок телефон через интернет–магазин. Однако скоро выяснилось, что телефон «бэушный», и с продавцом начались споры. Он не хочет забирать аппарат обратно и возвращать деньги. Говорит, что нужно обращаться в ремонтную мастерскую и провести экспертизу. 1) Правомерно ли его требование? 2) Является ли подтверждением факта покупки гарантийный талон со штампом и реквизитами продавца? Ведь телефон нам привез курьер, и рассчитывались мы наличными деньгами. Чека нет. Цена нигде не указана.

ВОПРОС: Купил холодильник и очень им недоволен. Компрессор слишком громко работает. Что делать?

Продолжение..

06 марта 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Купил дрель в интернет-магазине. Мне оформили гарантию на 12 месяцев (срок указан в гарантийном талоне от импортера). Но на сайте импортера указано, что гарантийный срок на этот инструмент - 2 года, как и в руководстве по эксплуатации дрели. Могу ли я потребовать установить срок гарантии 2 года как указал производитель?

ВОПРОС: Заказали в интернет-магазине духовой шкаф на условиях самовывоза. Когда приехали за ним и осмотрели товар, оказалось, что уплотнитель-резинка по верхнему контуру явно замята и неплотно прилегает к стеклу дверцы. Тут же на месте провели проверку: смочили резинку, закрыли дверцу — на ней остался прерывистый отпечаток. Но продавца все это не убедило, он потребовал оплатить и забрать товар, мол, греет — значит работает. Он ссылался на то, что дефект резинки — это не гарантийный случай и ее мы должны заменить сами. Прав ли продавец в этом случае?

Продолжение..

10 декабря 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Обязаны ли на автомойке самообслуживания (бытовая услуга) выдавать потребителю документ, подтверждающий факт оказания данной услуги? Имеет ли право владелец автомойки самообслуживания запрещать потребителю использовать собственные моющие средства и предметы для мойки?

ВОПРОС: Установление платы за «самовывоз» товара из пунктов выдачи заказов (магазинов) продавца является нарушением прав потребителей?

Продолжение..

12 сентября 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Я приобрела микроволновую печь у индивидуального предпринимателя. Продавец дал 1 год гарантии и 2 года бесплатного технического обслуживания. И ровно через год печь выходит из строя. Сдаю ее в мастерскую. Через неделю возвращают обратно - без ремонта стала хорошо работать. Поработала печь еще неделю — и по сей день (с сентября прошлого года) в мастерской. Говорят, запчастей нет.

Вопрос: На распродаже я приобрел 2 набора посуды, на второй набор предоставлялась скидка 10%. Могу ли я через 13 дней со дня покупки вернуть 1 набор посуды, который приобрел по полной стоимости, а второй (приобретенный по акции) оставить.

Продолжение..

10 июня 2019   Вопрос-ответ

Вопрос: Я пришел в магазин и решил приобрести сахар. Он был расфасован в обыкновенные целлофановые пакеты. На ценнике сахара было написано, что он произведен в Слуцке, но на выданном мне чеке было написано, что сахар изготовлен в Жабинке. Согласно Закону РБ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставлять гражданам достоверную информацию о том или ином продукте? Имела ли место в этом случае дезинформация меня как покупателя?

ВОПРОС: Я купила фотоаппарат через интернет-магазин. Спустя некоторое время в нем перестала работать вспышка. На фотоаппарат есть гарантия, и я принесла фотоаппарат с требованием ремонта или замены непосредственно к продавцу. Продавец принимать фотоаппарат на проверку качества отказался, сказал, что нужно везти его самостоятельно в сервисный центр, и там его примут в ремонт. Правомерны ли действия продавца? Обязан ли был продавец принять мой фотоаппарат по выписанному ими гарантийному талону? Имею ли я право отдавать товар на проверку качества именно продавцу, а не сервисному центру?

Продолжение..

19 марта 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Купила обувь на распродаже. Цена была снижена в связи с наступлением другого сезона. Через 2 недели стал шататься каблук. В магазине отказались принять обратно обувь, ссылаясь на то, что обувь была куплена по сниженной цене. Что делать?

 

Вопрос: Купила в магазине замороженную рыбу. После оттаивания оказалось, что она протухшая. Что делать?

Продолжение..

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей

Единый день безопасности

Помогут

Как вы оцениваете эффективность проводимых субъектами профилактики мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в г.Речица и Речицком районе?

Оцениваю положительно
Меня это не касается
Отрицательно
Работа в данном направлении требует дальнейшего совершенствования
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ