Вопросы защиты прав потребителей » Страница 3 » Речица.BY - Официальный сайт
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ       ru   be   en   de  
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » Вопросы защиты прав потребителей
12 сентября 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Я приобрела микроволновую печь у индивидуального предпринимателя. Продавец дал 1 год гарантии и 2 года бесплатного технического обслуживания. И ровно через год печь выходит из строя. Сдаю ее в мастерскую. Через неделю возвращают обратно - без ремонта стала хорошо работать. Поработала печь еще неделю — и по сей день (с сентября прошлого года) в мастерской. Говорят, запчастей нет.

Вопрос: На распродаже я приобрел 2 набора посуды, на второй набор предоставлялась скидка 10%. Могу ли я через 13 дней со дня покупки вернуть 1 набор посуды, который приобрел по полной стоимости, а второй (приобретенный по акции) оставить.

Продолжение..

10 июня 2019   Вопрос-ответ

Вопрос: Я пришел в магазин и решил приобрести сахар. Он был расфасован в обыкновенные целлофановые пакеты. На ценнике сахара было написано, что он произведен в Слуцке, но на выданном мне чеке было написано, что сахар изготовлен в Жабинке. Согласно Закону РБ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставлять гражданам достоверную информацию о том или ином продукте? Имела ли место в этом случае дезинформация меня как покупателя?

ВОПРОС: Я купила фотоаппарат через интернет-магазин. Спустя некоторое время в нем перестала работать вспышка. На фотоаппарат есть гарантия, и я принесла фотоаппарат с требованием ремонта или замены непосредственно к продавцу. Продавец принимать фотоаппарат на проверку качества отказался, сказал, что нужно везти его самостоятельно в сервисный центр, и там его примут в ремонт. Правомерны ли действия продавца? Обязан ли был продавец принять мой фотоаппарат по выписанному ими гарантийному талону? Имею ли я право отдавать товар на проверку качества именно продавцу, а не сервисному центру?

Продолжение..

19 марта 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Купила обувь на распродаже. Цена была снижена в связи с наступлением другого сезона. Через 2 недели стал шататься каблук. В магазине отказались принять обратно обувь, ссылаясь на то, что обувь была куплена по сниженной цене. Что делать?

 

Вопрос: Купила в магазине замороженную рыбу. После оттаивания оказалось, что она протухшая. Что делать?

Продолжение..

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей




















Единый день безопасности

Помогут
Помогут
Народная пятилетка
Экономический форум

Помогут
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
 
 
Яндекс.Метрика