Вопросы защиты прав потребителей » Страница 2 » Речица.BY - Официальный сайт
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ       ru   be   en   de  
Поиск по сайту :
telegram   telegram   telegram   telegram   instagram
 
 
Речица.BY » Обращения граждан » Вопросы защиты прав потребителей
07 апреля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Покупатель требует возврата денежных средств за некачественный товар, но цена товара, возвращенного покупателем, выросла, как будут произведены расчеты с потребителем?

Продолжение..

02 февраля 2022   вопрос-ответ

ВОПРОС: Вправе ли продавец по требованию потребителя произвести обмен либо возврат товара, входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 (далее – Перечень)?

Продолжение..

08 декабря 2021   вопрос-ответ

ВОПРОС: При приобретении потребителем товара продавец потребовал у него паспорт для его ксерокопирования. Правомерны ли действия продавца? Имеет ли право продавец истребовать паспорт у потребителя?

Продолжение..

08 октября 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Обязан ли продавец, реализующий нательное белье, чулочно-носочные изделия и др. в торговом объекте обеспечить возможность его примерки?

Продолжение..

23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

 Вопрос: Босоножки, купленные 1,5 месяца назад натирают стопу из-за шва на стельке. Срок гарантии, установленной продавцом (30 дней) истек. Можно ли вернуть или обменять товар.

Продолжение..

23 июля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Кто должен проводить экспертизу недоброкачественного товара: продавец или покупатель? Где можно провести экспертизу товара?

Продолжение..

19 мая 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Приобретен спортивный костюм в интернет-магазине «Вайлдберриз». Через две недели ткань скаталась и костюм стало невозможно носить. Проверка качества показала, что дефекты ткани возникли по вине покупателя. Куда обращаться, если возникли споры о наличии недостатков товара и причинах их возникновения?

 

Продолжение..

19 мая 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Относятся ли телефоны для мобильной связи к технически сложным товарам бытового назначения, включенным в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату?

 

Продолжение..

15 марта 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: В Речицкий районный исполнительный комитет периодически поступают жалобы граждан, которые приобрели товар в социальных сетях. Суть, как правило, сводится к тому, что вещь оказалась некачественной или вообще не соответствует описаниям в социальных сетях, а продавец не отвечает на претензии потребителя по качеству товара и не выходит на связь. Что можно порекомендовать в таких случаях? 

ВОПРОС: Одним из актуальных вопросов остаются обращения потребителей, связанные с приобретением товаров на презентациях.

На презентациях предлагают приобрести товары нового поколения: постельное белье, одеяла, бытовую технику, посуду и многое другое. Нередко поход на такую презентацию оборачивается покупкой дорогостоящей и при этом бесполезной в хозяйстве вещи. Как не дать себя обмануть?

Продолжение..

17 февраля 2021   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Можно ли возвратить уплаченные за подарочный сертификат на определенную услугу денежные средства, если не смог им воспользоваться?

ВОПРОС: Можно ли вернуть или обменять товар, купленный со скидкой, на распродаже, по подарочному сертификату?

Продолжение..

24 сентября 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Потребитель осуществил заказ товара в интернет-магазине; продавец подтвердил принятие заказа на товар по цене, указанной на сайте интернет-магазина. Позже потребителю было направлено уведомление о повышении стоимости на товар. Правомерны ли действия продавца?

Продолжение..

20 июля 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Является ли нарушением прав потребителей установление платы за «самовывоз» товара из пунктов выдачи заказов (магазинов) продавца?

Продолжение..

29 июня 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Три дня назад муж купил мне в подарок телефон через интернет–магазин. Однако скоро выяснилось, что телефон «бэушный», и с продавцом начались споры. Он не хочет забирать аппарат обратно и возвращать деньги. Говорит, что нужно обращаться в ремонтную мастерскую и провести экспертизу. 1) Правомерно ли его требование? 2) Является ли подтверждением факта покупки гарантийный талон со штампом и реквизитами продавца? Ведь телефон нам привез курьер, и рассчитывались мы наличными деньгами. Чека нет. Цена нигде не указана.

ВОПРОС: Купил холодильник и очень им недоволен. Компрессор слишком громко работает. Что делать?

Продолжение..

06 марта 2020   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Купил дрель в интернет-магазине. Мне оформили гарантию на 12 месяцев (срок указан в гарантийном талоне от импортера). Но на сайте импортера указано, что гарантийный срок на этот инструмент - 2 года, как и в руководстве по эксплуатации дрели. Могу ли я потребовать установить срок гарантии 2 года как указал производитель?

ВОПРОС: Заказали в интернет-магазине духовой шкаф на условиях самовывоза. Когда приехали за ним и осмотрели товар, оказалось, что уплотнитель-резинка по верхнему контуру явно замята и неплотно прилегает к стеклу дверцы. Тут же на месте провели проверку: смочили резинку, закрыли дверцу — на ней остался прерывистый отпечаток. Но продавца все это не убедило, он потребовал оплатить и забрать товар, мол, греет — значит работает. Он ссылался на то, что дефект резинки — это не гарантийный случай и ее мы должны заменить сами. Прав ли продавец в этом случае?

Продолжение..

10 декабря 2019   ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС: Обязаны ли на автомойке самообслуживания (бытовая услуга) выдавать потребителю документ, подтверждающий факт оказания данной услуги? Имеет ли право владелец автомойки самообслуживания запрещать потребителю использовать собственные моющие средства и предметы для мойки?

ВОПРОС: Установление платы за «самовывоз» товара из пунктов выдачи заказов (магазинов) продавца является нарушением прав потребителей?

Продолжение..

 
Адрес:
247500 г.Речица, пл.Октября, 6
Телефон: (+3752340) 3 41 71
Факс: (+3752340) 3 76 46

Республика Беларусь
Официальные документы
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей




















Единый день безопасности

Помогут
Помогут
Народная пятилетка
Экономический форум

Помогут
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
 
 
Яндекс.Метрика